Корзина все еще пуста
Ничего не найдено
В случае выхода приобретенного товара из строя, покупатель может обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список центров можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре, в случае, если гарантийный срок еще не истек, товар пройдет гарантийное обслуживание, или же покупателю будет выдано официальное заключение о его состоянии.
Если на территории РФ нет сервисных центров производителя данного товара, покупатель может обратиться в наш магазин, и мы постараемся помочь с устранением недостатков товара. При себе необходимо иметь чек и гарантийный талон. Гарантийный талон входит в комплект товара; может быть от производителя или от DJSTORE.
Согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», ремонт должен длиться не более 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидной невозможность его ремонта в срок, понадобится заключения дополнительного соглашения о новых сроках устранения недостатков товара.
Если товар не подлежит ремонту, сервисный центр выдаст покупателю заключение. Если причиной стал заводской брак или схожая причина, необходимо вернуть в наш магазин товар вместе с заключением сервисного центра и гарантийным талоном.
С нашей стороны, мы изучим возможность обмена товара на аналогичный, и свяжемся с покупателем. Покупатель получите новый товар или мы вернем деньги в размере полной стоимости товара.
Сообщение о подписке
Ваша заявка успешно отправлена! В ближайшее время с вами свяжется менеджер